Выставка PMA 2006 и тенденции цифровой фотографии
Elena
0
22 марта 2006
Ежегодная выставка PMA (Photo Marketing Association) является одним из престижнейших форумов в фотоиндустрии. Проходит она в конце зимы – начале весны в США в г. Орландо (штат Флорида).В 2006 году интерес к ней был велик как никогда. Рынок подошёл к той черте, когда старые маркетинговые стратегии, основанные на увеличении мегапиксельности матриц, изжили себя. Компании находятся в поиске новых предложений для потребителя. Уход с рынка некоторых ведущих игроков (Konika-Minolta и Сontax) также внёс определённый дисбаланс в расстановку сил, наряду с этим обостряется конкуренция на рынке SLR (зеркальной фототехники). Уже появились два новых серьёзных игрока, Samsung и Panasonic, которые на роль мальчиков для битья себя не позиционируют. Определённо, основное внимание посетителей PMA 2006 было приковано к открытому формату Four Thirds (4:3). Он был основан компаниями Kodak и Olympus в сентябре 2002 года. В скором времени к альянсу присоединились Matsushita (Panasonic), Sanyo, Sigma и Fujifilm. А уже в 2003 году появился первый представитель нового стандарта – Olympus E-1.Начало 2006 года можно смело назвать знаковым в развитии вышеупомянутого стандарта. Старт был дан компанией Olympus, которая представила 26 января, за месяц до открытия выставки, своё новое детище – Olympus E-330. Сегодня можно смело сказать, что эта камера является революционной не только для формата Four Thirds, но и в целом для фотоиндустрии. Это первая SLR-камера, в которой при кадрировании можно полноценно пользоваться как оптическим видоискателем, так и ЖК-экраном. До неё подобная функция не была полноценно реализована ни в одной зеркальной камере. Были попытки и у Canon, и у FujiFilm сделать нечто подобное, но они оставались далекими от совершенства.