РЕГИОН: РОССИЯ
ТОВАРОВ К СРАВНЕНИЮ: 0
КАБИНЕТ
СКИДКИ

Кулисы зазеркалья

Elena 0 21 апреля 2006
Выбор цифровой зеркальной камеры - тема неисчерпаемая, поскольку говорить, равно как и писать об этом можно бесконечно. Ко всему прочему тема эта еще и неблагодарная, ибо мнений существует, как известно, столько же, сколько людей, и я почти уверен, что несогласных с точкой зрения автора будет очень много. Тем не менее я попробую, только прежде чем начать, давайте оговорим несколько моментов. Первый и самый важный - все, что вы прочитаете в этом материале, является исключительно личным мнением автора и ни в коей мере не претендует на всеобщность или догму. Второе - давайте оставим "за кадром" такие избитые темы, как "пленка vs. цифра" либо "компактные камеры vs. зеркальные камеры". Очень многие фотографы работают и с пленкой, и с цифрой; им и в голову не приходит "сталкивать лбами" две технологии получения изображения - в зависимости от ситуации они с выгодой используют преимущества той или другой. Кто-то считает изображение, полученное с цифровой камеры, "мертвым", "плоским", кто-то, напротив, уже мысленно поставил на могиле с пленкой огромный крест - все это столь же смешно и нелепо, как дискуссии между поклонниками цифрового и аналогового звука. Также я постараюсь не углубляться в технические характеристики той или иной модели: во-первых, при желании их всегда можно найти на сайте производителя, во-вторых - далеко не все из них и не всегда влияют на конечный результат. Рассмотрим процесс выбора как таковой - в данном случае это гораздо важнее. Не секрет, что больше всего вопросов возникает у начинающих. И также не секрет, что чаще всего будущий выбор находится в категории зеркалок бюджетных. Вообще говоря, классифицировать зеркальные аппараты можно по-разному - по неким абстрактным "уровням" (начальный уровень, сиречь low-end; средний уровень - middle range; и топовые модели), по "профессиональности", ну и, разумеется, по цене. Любая из классификаций имеет право на жизнь, хотя чаще всего, как показывает практика, споры возникают вокруг определения "профессиональности". Никто обычно не возражает против того, что камеры стоимостью до $1000 являются любительскими, а вот дальше возникают проблемы.
Комментарии
Добавление отзыва
Ваше имя:
Комментарий: