Kodak - новый игрок на рынке
Elena
0
19 августа 2006
К "привычным" игрокам на поле цифровой фотографии добавился "старожил" рынка пленочного Kodak. Насколько серьезную конкуренцию может он составить таким брендам, как Canon, Olympus, Nikon, мы и попытались выяснить... Господин Истман в 1880 г. создал сухие фотопластины. Это привело к революции в области фотографии, поскольку доселе ею занимались исключительно профессионалы и исключительно за большие деньги. Понимая всю важность и будущую сверхприбыльность новых горизонтов, инженер решил создать компанию, смыслом существования которой было бы производство фототоваров для любительской фотографии. Через пять лет после открытия небольшой конторы по производству сухих фотопластин в Лондоне открывается торговое представительство компании Eastman Kodak. Вслед за этим в миру появляется одноименный фотоаппарат, открывший секреты фотографии сотням тысяч людей. К 1900 году заводы компании появляются во всей Европе. Сегодня компания Eastman Kodak имеет свои производства в Канаде, Мексике, Бразилии, Великобритании, Франции, Германии, Австралии, России и США, а продукция продается в 150 странах мира.